Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании коммерческих запросов.

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании коммерческих запросов.

Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании коммерческих запросов.

Старое ранжирование пока работает на следующих тематиках: авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт; аренда автомобилей, такси, логистика; ремонт квартир, стройматериалы, инструменты; промышленное оборудование, станки; мебель, окна; финансы; страхование. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики и регионы (помимо Московского), напомнили в компании. О намерении отказаться от учета внешних ссылок на сайт при его ранжировании руководитель отдела веб-поиска "Яндекса" Александр Садовский объявил в начале декабря 2013 года. Специалисты по продвижению в поисковых системах считают, что с этим нововведением заканчивается целая эпоха. Абсолютное большинство поисковых машин, включая Google и "Яндекс", при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче до сих пор принимало во внимание имеющиеся в Сети внешние ссылки на эти сайты. Поэтому недорогая технология искусственной простановки (покупки) внешних ссылок на заинтересованные в продвижении ресурсы стала одним из важнейших и популярнейших инструментов поисковой оптимизации. В "Яндексе" такое продвижение не приветствуют. Компания постоянно снижала вес ссылок в ранжировании в течение нескольких последних лет. Сторонники отказа от "ссылочного ранжирования" подчеркивают два его важных следствия: скорое уменьшение числа "мусорных ссылок" в Сети и укрепление рыночных позиций квалифицированных и дорогих оптимизаторов. Главный аргумент критиков отказа состоит в том, что отныне малобюджетным проектам и разработчикам-одиночкам (фрилансерам) будет трудно улучшить свое положение в поисковой выдаче "Яндекса". "Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и боремся с влиянием черной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался. Поэтому нет никакого "убийства". Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в "Яндексе" инструмента, которое, наконец, все заметили", - прокомментировали в компании. "Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается", - добавили в "Яндексе". В компании надеются, что нововведение будет способствовать переориентации рынка с "махровой оптимизации" в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, появится запрос на услуги по улучшению удобства сайтов, повышению конверсии посетителей в покупателей и т. д.

Источник: http://it.tut.by/390491